День Победы приватизирован окончательно
14 мая 2022 г. |
А вот Константин Сёмин более развёрнуто говорит примерно о том же, о чём я писал перед Днём Победы (здесь).
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю-З,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+3°C 753 мм Ю,3 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
| ср, 26 ноября ночь |
![]()
|
-1°C 751 мм Ю-З,3 м/с |
| ср, 26 ноября день |
![]()
|
+2°C 751 мм Ю-З,2 м/с |
| чт, 27 ноября ночь |
![]()
|
+2°C 753 мм Ю-З,3 м/с |
| чт, 27 ноября день |
![]()
|
+3°C 753 мм Ю,3 м/с |
| 25.11.2025 | 26.11.2025 | |
| USD | 78.9202 | 78.9615 ↑ |
| EUR | 91.3672 | 90.9698 ↓ |
А вот Константин Сёмин более развёрнуто говорит примерно о том же, о чём я писал перед Днём Победы (здесь).
|
ande_pu |
|
dzhin78 написал в №1
> А кто это за чуда такое?
Харизматичный ведущий канала Россия 24 Константин Сёмин потерял работу и как-то внезапно переобулся, как принято говорить, "на лету". Странно, что марксист и ярый коммунист, каким он себя считает, всю свою семью вывез в США. Не знаю как сейчас, но раньше у коммунистов не было принято, чтобы твоя семья жила в США, а сам ты работал на благо Родины.
И тут сразу маленькое дополнение, которое очень много значит. Тесть нашего героя - физик-эмигрант или самый настоящий перебежчик, сейчас работает в американском государственном институте NIST. Является автором скандальной работы «Влияние расстояния на индивидуальные облучения, оцененное при испытании советской ядерной бомбы в 1954 году на Тоцком полигоне в 1954 году» Остается загадкой, сколько нужно было передать секретной информации, чтобы тебя взяли на такое теплое место. (По материалам с https://nemihail.livejournal.com/867859.html) Разоблачил проамериканского коллаборациониста депутат Государственной Думы России, ветеран афганской войны Евгений Фёдоров. Пропагандист с "России-24" сам пригласил Фёдорова на интервью с целью дискредитации патриотических движений в стране, но вскоре пожалел о необдуманном решении. Полковник советской армии хладнокровно разгромил "домашние заготовки" Сёмина с манипулятивными попытками навязать зрителям общность американских и российских интересов. На попытки западного агитатора внедрить идею о глобализации и "всеобщем мире без границ", Федоров ответил, что его деды и прадеды во время Великой Отечественной войны сражались против фашистских оккупантов за совершенно иные идеалы. Уверенность и непоколебимость Федорова вызвала чуть ли не эмоциональный срыв у раскрасневшегося Сёмина. "Так значит опять у вас злые пиндосы во всем виноваты!" - порывисто заключил "спящий". После странного эфира Евгений Фёдоров решил провести частное расследование и вскоре поделился его результатами с общественностью: "Как выяснилось, Сёмин был одним из числа нескольких подготовленных людей, прошедших обучение в специализированных американских ВУЗах. Он там не просто учился ради получения диплома, а целенаправленно обучался пропаганде. Западные офицеры идеологически инструктировали этих людей по работе с врагом, а затем внедряли в средства массовой информации. Сёмин, в частности, профессионал достаточно высокого уровня, поэтому был отряжен в главное российское СМИ." (https://anty-big-game.livejournal.com/901784.html) |
|
|
|
alex_f |
|
dzhin78 написал в №1
> А кто это за чуда такое?
Человек у которого есть совесть, в отличии от вас. Который понимает , что девочке Лизе, одной из миллиона детей, которой русфонд собирает деньги на лечение по СМС, нужны не пожертвования в рабской, капиталистической стране, а справедливое, человеческое, коммунистическое государство.тогда милионы детей будут спасены.
|
|
|
|
alex_f |
|
ande_pu написал в №2
> "Как выяснилось, Сёмин был одним из числа нескольких подготовленных
Вы баран батенька, он никогда и не скрывал, того факта, что ребенок у него в США, что он учился и работал в США, именно эти поездки и Дали понять что такое капитализм. Вы обвиняете человека, в придательстве, только потому что кто-то что-то сказал, так вы и украинцев привратили а нацистов, потому что кто-то что-то сказал. А слабо самому послушать что говорит этот человек и сделать разумные логические выводы? Если конечно у вас есть совесть, сейчас с этим к сожалению беда.
> людей, прошедших обучение в спец |
|
|
ande_pu |
|
alex_f написал в №4
> Вы баран батенька, он никогда и не скрывал, того факта, что
> ребенок у него в США, что он учился и работал в США, именно > эти поездки и Дали понять что такое капитализм. Вы обвиняете > человека, в придательстве, только потому что кто-то что-то > сказал, так вы и украинцев привратили а нацистов, потому > что кто-то что-то сказал. А слабо самому послушать что говорит > этот человек и сделать разумные логические выводы? Если > конечно у вас есть совесть, сейчас с этим к сожалению беда. >Батенька, баран как раз Вы. Поясню- я никого не обвинял и не обвиняю, смотрите авторов обвинений по ссылке и думайте, прежде чем переходить на личности. И, да, научитесь грамотно писать: прИдательстве и прИвратили-позор. |
|
|
ande_pu |
|
alex_f написал в №3
> Человек у которого есть совесть, в отличии от вас. Который
> понимает , что девочке Лизе, одной из миллиона детей, которой > русфонд собирает деньги на лечение по СМС, нужны не пожертвования > в рабской, капиталистической стране, а справедливое, человеческое, > коммунистическое государство.тогда милионы детей будут > спасены. Энгельс в" Анти-Дюринге" фактически предсказал гибель СССР. Социализм, в котором сохраняются товарно-денежные отношения, нежизнеспособен и неизбежно вырождается в капитализм,- говорит Энгельс. А чтобы ни у кого не осталось сомнений, добавил: против этого самые совершенные юридические законы, самые гениальные ухищрения управленцев «так же бессильны, как против таблицы умножения или химсостава воды» Уйдем от денег - придем к коммунизму, не уйдем от денег – не придем к коммунизму. Но как же уйти от денег? Это главный вопрос. Ленин честно признался: «этого мы не знаем и знать не можем». И действительно «В марксизме существует закон соответствия производственных отношений производительным силам. Это означает, что переходу к каждой из общественных формаций предшествовал некоторый технологический прорыв, введение некоего технического новшества. Какой конкретно технологический прорыв даст толчок переходу к коммунистической формации – классики марксизма не дают ответа. Компьютерная революция показывает правоту Энгельса, что человечество перестанет регулировать производство и распределение на основе закона стоимости и перейдет к контролю ресурсов на основе натуральных показателей. На его предсказание не обращали внимание, т. к. он не указывал, как это технически реализовать и чем заменить деньги. И не мог сказать в то время. Теперь же для нас очевидно, что эта задача легко выполнима с помощью объединения баз данных предприятий всей страны в единую сеть (академик Глушков назвал такую интегрированную систему ОГАС - ОбщеГосударственная Автоматическая Система Управления хозяйством). Соответственно, академик Глушков дал ответ, что компьютеры, из которых можно построить систему ОГАС – и есть тот технологический толчок, который позволит обществу перейти к формации будущего». Но к моменту, когда академик Глушков предложил решение, поезд ушел. Он застал коммунистическую верхушку уже переродившейся в капиталистическую корпорацию. Поэтому его идею "зарубили" В результате СССР погиб, а пессимисты сделали вывод, что коммунизм невозможен. А на самом деле? Кризис капиталистических отношений констатируют уже экономисты-некоммунисты (М. Хазин, В. Катасонов, …). Все объективные предпосылки созрели. Остановка теперь только за субъективным фактором. Однако неудача дискредитировала коммунистическую идею в глазах широких масс. Источники 1) Ленин В. Государство и революция 2) Ф. Энгельс Анти- Дюринг 3) Афонин В. Что актуально в максизме http://www.proza.ru/2017/04/03/2052 4) Афонин В. Гибель СССР. Работа над ошибками http://www.proza.ru/2016/02/12/1795 5) Афонин В. так что же эффективнее - план или рынок? http://www.proza.ru/2015/04/25/1602 6) Афонин В. О. Гибель СССР, предсказанная Энгельсом http://www.proza.ru/2010/10/09/106 |
|
|
ande_pu |
|
alex_f написал в №4
Хоть у Вас и В.И.Ленин на аватарке, но работы его и Маркса и Энгельса, Вы, вероятно, не изучали, или сдали на "3". Учите матчасть, батенька. |
|
|
|
Papa Buba Diop |
|
ande_pu написал в №2
> Странно, что марксист и ярый коммунист,
> каким он себя считает, всю свою семью вывез в США. > Куда более странно что семьи министра иностранных дел РФ и директора ВНИИЭФ (теперь бывшего) живут в США и их внуки граждане этой страны. Патриоты закричат - ничего страшного. Окей. Тогда представьте на минутку, что семья госсектетаря Antony John Blinken-а и директора Лос-Аламосе Thomas Mason-а живут в России и внуки их граждане РФ. Йо-хо! Как бы ими мы вертели!!! На всем, что шевелится вертели бы. Но это, конечно, другое, согласен. |
|
|
ande_pu |
|
Papa Buba Diop написал в №8
> Куда более странно что семьи министра иностранных дел РФ
> и директора ВНИИЭФ (теперь бывшего) живут в США и их внуки > граждане этой страны. > > Патриоты закричат - ничего страшного. Окей. Тогда представьте > на минутку, что семья госсектетаря Antony John Blinken-а и директора > Лос-Аламосе Thomas Mason-а живут в России и внуки их граждане РФ. > Йо-хо! Как бы ими мы вертели!!! На всем, что шевелится вертели > бы. Но это, конечно, другое, согласен. Вот о том и речь... Все эти люди: капиталисты, "правые", "левые" играют в свои игры, а пешки и разменные фигуры мы с вами. Политика никогда не делается чистыми руками, честных политиков быть не может априори. Так будьте и вы честными сами с собой, не обольщайтесь тем, что современные коммунисты радеют о равенстве, братстве и прочих коммунистических идеалах. Они такие же люди, выполняющие свою работу, умеющие хорошо манипулировать общественным мнением, владеющие современными технологиями оболванивания масс. У них, по большему счёту, нет Родины, так как они будут работать там, где больше платят и где им создают максимально комфортные условия. Это же очевидно. |
|
|
ande_pu |
|
Papa Buba Diop написал в №8
> Куда более странно что семьи министра иностранных дел РФ
Про бывшего директора не знаю, а вот с министром ваша информация неверна.
> и директора ВНИИЭФ (теперь бывшего) живут в США и их внуки > граждане этой страны. > Как неоднократно рассказывала сама Екатерина Сергеевна (это дочь Лаврова , если что) в интервью, она вернулась в Россию в возрасте 23 лет, то есть в 2005 году. Получается, что девушка переехала на родину через несколько месяцев после назначения ее отца министром иностранных дел России. Источник: https://nedvijdom.ru/srar-house/gde-zhivet-doch-lavrova.html |
|
|
|
mel26 |
|
он под чем-то. или его в жопе что-то теребит. он в камеру даже толком посмотреть не может
|
|
|
Ольга1008 |
|
Наш директор Борис Аврумович 1946 года рождения, Царство ему Небесное, на 9 Мая нам всегда премию давал в размере оклада.
Не знаю, почему Запад привязался к этому нашему празднику, ведь во многих странах и побольше нашего праздников и парады там проводятся. Почему они так хотят предать всё это прошлое забвению? А бессмертный полк - это дань нашим предкам, почитание предков во многих странах возведено в культ и это произошло не на пустом месте. |
|
|
|
BadBlock |
|
ande_pu написал в №2
> Харизматичный ведущий канала Россия 24 Константин Сёмин
> потерял работу и как-то внезапно переобулся, как принято > говорить, "на лету". Странно, что марксист и ярый коммунист, > каким он себя считает, всю свою семью вывез в США. Враньё. Во-первых, всё наоборот: он СНАЧАЛА начал не скрывать своих коммунистических взглядов, как на ТВ-передаче , так и в ютуб, а уже после этого и ВСЛЕДСТВИЕ этого его передачу задвинули на ночное время, а потом и вовсе сняли с эфира, а его самого уволили с ТВ. По поводу США — жена (бывшая) уехала и живёт с ребёнком отдельно, так что Константин, к примеру, не видится с сыном. В любом случае кто где живёт - не твоё собачье дело, а обличать через личные непростые обстоятельства - вообще подлость. Высер на личность засчитан, чё. Молодец. P. S. Цитирование ипанутого на всю башку фашиствующего мудака-имперца шизофреника — это просто днище. |
|
|
вэл |
|
Подняли тему, что у бывшего директора ВНИИЭФ дети и внуки живут в США, так у действующих замов дети учились в Англии и на ПМЖ. Вообщем храмает патриотизм у элиты в РФ!
|
|
|
ZAV |
|
ande_pu написал в №10
> Про бывшего директора не знаю, а вот с министром ваша информация
Что-то не пахнет 2005 годом.
> неверна. > Как неоднократно рассказывала сама Екатерина Сергеевна > (это дочь Лаврова , если что) в интервью, она вернулась в Россию > в возрасте 23 лет, то есть в 2005 году. Получается, что девушка > переехала на родину через несколько месяцев после назначения > ее отца министром иностранных дел России. > Источник: https://nedvijdom.ru/srar-house/gde-zhivet-doch-lavrova.html Дети Екатерины Винокуровой (по мужу) Лавровой (по папе) имеют израильское гражданство, а она сама - американское и, не и израильское. Училась в Колумбийском университете (политология), магистратуру заканчивала в Лондоне. В 2008 году там познакомилась с бизнесменом Александром Винокуровым, за которого в 2010 году вышла замуж. В 2010 году у них родился сын Леонид, спустя три года — дочь. Работала в московском представительстве известной лондонской галереи современного искусства Haunch of Venison Источник: https://rucompromat.com/persons/lavrova_ekaterinaсключено, |
|
|
|
Kirill55 |
|
alex_f написал в №3
> Человек у которого есть совесть, в отличии от вас. Который
Надеюсь, вы имеете в виду не СССР, потому что в СССР девочка Лиза вместе с родителями осталась бы один на один со своей проблемой. А ещё были «замечательные» дома инвалидов, в том числе и для детей.
> понимает , что девочке Лизе, одной из миллиона детей, которой > русфонд собирает деньги на лечение по СМС, нужны не пожертвования > в рабской, капиталистической стране, а справедливое, человеческое, > коммунистическое государство.тогда милионы детей будут > спасены. Вот можете почитать от первого лица, что ожидало бы условную девочку Лизу в СССР. Человек пережил, ему повезло выбраться. Гальего «Белое на чёрном». Родился в Москве с диагнозом «детский церебральный паралич» в 1968 году. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC Не осилите прочитать, есть аудиокнига, озвученная Е.Шифриным. Сейчас, для некоторых есть шанс, что благотворительный фонд поможет, или, по крайней мере, о проблеме этого человека узнают многие. В СССР все эти проблемы замалчивались. Поэтому о них мало, кто знал. |
|
|
|
alex_f |
|
ande_pu написал в №7
> Хоть у Вас и В.И.Ленин на аватарке, но работы его и Маркса
Я думал вы напишите у меня есть совесть и я в русфонд перевел 1000 рублей. Помог больным детям , которых капитализм живых отправил на на кладбище...так как яхты и замки олегархов важней, и дворцы нечейные.....
> и Энгельса, Вы, вероятно, не изучали, или сдали на "3". Учите > матчасть, батенька. |
|
|
|
alex_f |
|
Kirill55 написал в №16.
> В СССР все эти проблемы замалчивались. Поэтому о них мало,
Такого дерьма мы уже нахлебались, хватит. Значит вы решили сравнить 1968 год с 2022годом, отлично. Значит вы сравнивает убогий , бездушный, безчеловесный капиталистический мир, который строится уже несколько сотен лет со светлым, справедливым, человечным коммунизмом СССР которому всего было суждено 70 лет большу часть из которого его рвали капиталисты, войнами и расправами....отлично. вы гений, ваша совесть чиста, можете не отправлять в русфонд денег, сдохните как все, если таких как вы в России много может тогда и лучше что мы вымираем как печенеги и мамонты.....
> кто знал. |
|
|
ande_pu |
|
BadBlock написал в №13
>
> Высер на личность засчитан, чё. Молодец. > > Цитирование ипанутого на всю башку фашиствующего мудака- > имперца шизофреника Федорова — это просто днище. Когда кончаются аргументы, тогда начинается хамство и грубость. Фу, Кирилл... Дипломатом Вам не быть. |
|
|
|
alex_f |
|
ande_pu написал в №19
> Когда кончаются аргументы, тогда начинается хамство и грубость.
Дипломатом когда говорят пушки???? Однако вы оригинал.... Вы же не думаете что империалистическая война, закончится в Харькове и Киеве??? Посмотрим каким вы будете дипломатом.
> Фу, Кирилл... Дипломатом Вам не быть. |
|
|
|
BadBlock |
|
ande_pu написал в №19
> Когда кончаются аргументы, тогда начинается хамство и грубость.
> Фу, Кирилл... Дипломатом Вам не быть. Когда кончаются аргументы, начинаются крики про "хамство" и "грубость". А с Федоровым этим давно всё понятно уже. Захочешь - сам разбёрешься в сортах говна. |
|
|
ande_pu |
|
alex_f написал в №20
> Дипломатом когда говорят пушки???? Однако вы оригинал.... Вы
А Вы батенька, провокатор. Причём здесь пушки? Речь идёт об общении внутри чата а не о политике в данном случае. И про войну не нам, диванным экспертам рассуждать. Есть люди в правительстве и поумнее и подальновиднее, чем на этом ресурсе. Всем до свидания. Здесь нет культуры общения, от слова совсем.
> же не думаете что империалистическая война, закончится > в Харькове и Киеве??? Посмотрим каким вы будете дипломатом. |
|
|
|
alex_f |
|
ande_pu написал в №22
> А Вы батенька, провокатор. Причём здесь пушки? Речь идёт
Блажен кто верует, тепло ему на свете.😆
> об общении внутри чата а не о политике в данном случае. И > про войну не нам, диванным экспертам рассуждать. Есть люди > в правительстве и поумнее и подальновиднее, чем на этом > ресурсе. Всем до свидания. Здесь нет культуры общения, от > слова совсем. |
|
|
|
Kirill55 |
|
alex_f написал в №18
> Такого дерьма мы уже нахлебались, хватит. Значит вы решили
Итак, сравниваю не я, а автор книги. Вы с ней не ознакомились, иначе бы знали, что свою жизнь ребёнка-инвалида человек описывает до конца 80-х. Но сразу пишите своё мнение. Ничего удивительного, в СССР это было нормальным («Пастернака не читал, но осуждаю»).
> сравнить 1968 год с 2022годом, отлично.
> Значит вы сравнивает
Да, прочитайте о том, что творилось в вашем светлом СССР с инвалидами и с детьми. Напомню, что в «вашем бесЧеловеЧном капиталистическом мире» нет детских домов, т.к. всех сирот усыновляют. Уровень медицины значительно выше, чем в России. Благотворительность тоже развита сильнее. Но и там много своих проблем. Главное, что люди живут значительно лучше, чем у нас. Вот к этому и надо стремиться.
> убогий , бездушный, безчеловесный капиталистический мир, > который строится уже несколько сотен лет со светлым, справедливым, > человечным коммунизмом СССР которому всего было суждено > 70 лет большу часть из которого его рвали капиталисты, войнами > и расправами....отлично. вы гений, ваша совесть чиста, можете > не отправлять в русфонд денег, сдохните как все, если таких > как вы в России много может тогда и лучше что мы вымираем > как печенеги и мамонты..... Как я понял из вашего комментария, за 70 лет нельзя построить «светлый мир коммунистов», который будет лучше сегодняшнего капиталистического мира. Предлагаю, всем «подобным мазохистам» взять гектары на Дальнем Востоке или в Арктике (их сейчас раздают бесплатно эти «бездушные капиталисты») и строить своё «светлое будущее». Никто мешать не будет. Такие идеалисты уже не раз были, пока все попытки были неудачными. Но у вас все получится. Счастливого пути! Наши правнуки помогут вашим правнукам, когда у вас станет лучше, чем в капитализме. |
|
|
Павел.522 |
|
Очень интересно..гос-во приватизировало победу...а кто должен ее приватизировать? кто должен заниматься воспитанием патриатизма кроме гос-ва? фонды Сороса?
200 лет праздновать "якобы" День Независимости или на колени вставать это традиция, которую нужно уважать, а День Победы в самой кровопролитной войне - это "победобесие". Если США с союзничками раздолбят какую-нибудь страну (напомню жертв только в Ираке за 1.5млн) - норма - понять и простить, они же несут цивилизацию дикарям, а если мы решили закончить беспредел, который 8 лет пытались безуспешно решить переговорами, то страна-террорист. Совсем уже попутали некоторые товарищи. |
|
|
|
Цитата |
|
Павел.522 написал в №25
> кто должен заниматься воспитанием патриатизма кроме гос-ва? фонды Сороса?
"Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других." Михаил Жванецкий |
|
|
|
alex_f |
|
Kirill55 написал в №24
> Итак, сравниваю не я, а автор книги. Вы с ней не ознакомились,
Вы меня не внимательно читали, я написал : " враньё уже надоело" вы же мне пытаетесь втюхать это враньё и оценить враньё, как можно оценить враньё более менее правдивое или неправливое???? Я на собственном опыте знают что такое инвалид в СССР, и какая помощь инвалидам и детям в РФ?
> иначе бы знали, что свою жизнь ребёнка-инвалида человек > описывает до конца 80-х. Но сразу пишите своё мнение. Ничего > удивительного, в СССР это было нормальным («Пастернака не > читал, но осуждаю»). |
|
|
|
alex_f |
|
Kirill55 написал в №24
> . Напомню, что в «вашем бесЧеловеЧном
Да вот как??? Наверно ваше сознание воспринимает что капитализм это США или германия? Та я вам собщаю что капитализм это и Гондурас и Багдадеш и ещё сотня стран, так значит в Гондурасе нет детских домов?
> капиталистическом мире» нет детских домов, т.к. всех сирот > усыновляют.
> Уровень медицины значительно выше, чем в России.
В Гондурасе уровень мелецины выше??? Но сейчас уже и незнаю может и соглашусь с вами.😂
> Благотворительность тоже развита сильнее. Но и там много
Это наркоманы из Детройта или санфранцыска живут лучше вас, но после того как ширнутся это однозначно, они довольны жизнью,😂
> своих проблем. Главное, что люди живут значительно лучше, > чем у нас.
>Вот к этому и надо стремиться.
Это совет вы бы Чубайса и ельцыну давали в 1991 году, когда они вдруг решили судьбы милонов граждан, вопреки воли этих граждан высказанных на референдуме о сохранении СССР, отправили бы их в Арктике свой капитализм строить, ан нет надо было строить в промышленной ядерной сверхдержаве.
> Как я понял из вашего комментария, за 70 лет нельзя построить > «светлый мир коммунистов», который будет лучше сегодняшнего > капиталистического мира. Предлагаю, всем «подобным мазохистам» > взять гектары на Дальнем Востоке или в Арктике (их сейчас > раздают бесплатно эти «бездушные капиталисты») и строить > своё «светлое будущее». Никто мешать не будет. Э
> Такие идеалисты уже не раз были, пока все попытки были неудачными.
Неудачные, тоесть вы считаете неудачей, что ваши предки защитили для вас родину, что они вас родили, что они не стали приклонятсч перед капиталистической фашискоц Европой.
> Но у вас все получится. Счастливого пути! Наши правнуки
Могу предложить вам тоже направление в благословенный капитализ, и насладится его благами Бангладеш и Гондурас вас ждут...
> помогут вашим правнукам, когда у вас станет лучше, чем в > капитализме. |
|
|
|
Kirill55 |
|
alex_f написал в №28
> Вы меня не внимательно читали, я написал : " враньё уже надоело"
Итак, вот ваш комментарий№18 на мой ответ: Kirill55 написал в №16.
> В СССР все эти проблемы замалчивались. Поэтому о них мало,
Такого дерьма мы уже нахлебались, хватит. Значит вы решили сравнить 1968 год с 2022годом, отлично. Значит вы сравнивает убогий , бездушный, безчеловесный капиталистический мир, который строится уже несколько сотен лет со светлым, справедливым, человечным коммунизмом СССР которому всего было суждено 70 лет большу часть из которого его рвали капиталисты, войнами и расправами....отлично. вы гений, ваша совесть чиста, можете не отправлять в русфонд денег, сдохните как все, если таких как вы в России много может тогда и лучше что мы вымираем как печенеги и мамонты.....
> кто знал. Где тут « враньё уже надоело»? В какой строчке? Может быть, вы уже забываете, что и кому писали даже сегодня. Я уж не говорю, что вы помните про СССР. Так что прочтите книгу, вы же не знаете, что там написано. Вам уже пора заканчивать политические диспуты, с памятью явные проблемы или с логикой.
> вы же мне пытаетесь втюхать это враньё и оценить враньё,
Так вы действительно считаете, что автор книги не прожил все детство в детском доме и не видел дома инвалидов в СССР?
> как можно оценить враньё более менее правдивое или неправливое? > ??? Я на собственном опыте знают что такое инвалид в СССР, > и какая помощь инвалидам и детям в РФ? Напишите, в чем конкретном не прав автор при описании советской действительности в детском доме и доме инвалидов в 70-х годах XX века. |
|
|
|
Kirill55 |
|
alex_f написал в №29
> Да вот как??? Наверно ваше сознание воспринимает что капитализм
Да, Франция, Бельгия, Южная Корея, Австралия, Швеция, Финляндия, Китай - все они живут на основе капиталистических отношений.
> это США или германия?
> Та я вам собщаю что капитализм это
В Гондурасе не знаю, а в Германии почти нет.
> и Гондурас и Багдадеш и ещё сотня стран, так значит в Гондурасе > нет детских домов?
> В Гондурасе уровень мелецины выше??? Но сейчас уже и незнаю
А что не с Эфиопией сравниваете или с ЦАР? Сколько лет в Гондурасе капитализм? В Швейцарии выше, в Германии тоже. Там люди не живут ради «идеи», и «цель не оправдывает любые средства».
> может и соглашусь с вами.😂
> Это наркоманы из Детройта или санфранцыска живут лучше
Ну да, а алкоголики в СССР или бомжи в Вашингтоне тоже живут хуже вас. Но это не та категория населения, по которой узнают как живут большинство в стране.
> вас, но после того как ширнутся это однозначно, они довольны > жизнью,😂
> Это совет вы бы Чубайса и ельцыну давали в 1991 году, когда
Я давал, они не послушались. А зря, могли бы построить капитализм, не разрушая сразу все, как это сделали в Китае.
> они вдруг решили судьбы милонов граждан, вопреки воли этих > граждан высказанных на референдуме о сохранении СССР, отправили > бы их в Арктике свой капитализм строить, ан нет надо было > строить в промышленной ядерной сверхдержаве.
> Неудачные, тоесть вы считаете неудачей, что ваши предки
Нет, я пишу про идеалистов из других стран в последние лет 500, почитайте историю.
> защитили для вас родину, что они вас родили, что они не стали > приклонятсч перед капиталистической фашискоц Европой.
> Могу предложить вам тоже направление в благословенный капитализ,
Да мне и в России неплохо, ещё бы не было военных действий, и было бы ещё лучше.
> и насладится его благами Бангладеш и Гондурас вас ждут. |
|
|
|
alex_f |
|
Kirill55 написал в №31
вы слишком любите, спорить с вами не хочется. Хочется вам сказать слова Суворова Александра Васильевича "«Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах» И если у вас есть совесть и вы такой патриот россии перейдите по ссылке и помогите детям: https://rusfond.ru/ |
|
|
Agosha |
|
ande_pu написал в №2
> Харизматичный ведущий канала Россия 24 Константин Сёмин
> потерял работу и как-то внезапно переобулся, как принято > говорить, "на лету". Странно, что марксист и ярый коммунист, > каким он себя считает, всю свою семью вывез в США. Не знаю > как сейчас, но раньше у коммунистов не было принято, чтобы > твоя семья жила в США, а сам ты работал на благо Родины. > > И тут сразу маленькое дополнение, которое очень много значит. > Тесть нашего героя - физик-эмигрант или самый настоящий > перебежчик, сейчас работает в американском государственном > институте NIST. Является автором скандальной работы «Влияние > расстояния на индивидуальные облучения, оцененное при испытании > советской ядерной бомбы в 1954 году на Тоцком полигоне в 1954 > году» > > Остается загадкой, сколько нужно было передать секретной > информации, чтобы тебя взяли на такое теплое место. > (По материалам с https://nemihail.livejournal.com/867859.html) > > Разоблачил проамериканского коллаборациониста депутат > Государственной Думы России, ветеран афганской войны Евгений > Фёдоров. Пропагандист с "России-24" сам пригласил Фёдорова > на интервью с целью дискредитации патриотических движений > в стране, но вскоре пожалел о необдуманном решении. Полковник > советской армии хладнокровно разгромил "домашние заготовки" > Сёмина с манипулятивными попытками навязать зрителям общность > американских и российских интересов. На попытки западного > агитатора внедрить идею о глобализации и "всеобщем мире > без границ", Федоров ответил, что его деды и прадеды во время > Великой Отечественной войны сражались против фашистских > оккупантов за совершенно иные идеалы. Уверенность и непоколебимость > Федорова вызвала чуть ли не эмоциональный срыв у раскрасневшегося > Сёмина. "Так значит опять у вас злые пиндосы во всем виноваты! > " - порывисто заключил "спящий". > > После странного эфира Евгений Фёдоров решил провести частное > расследование и вскоре поделился его результатами с общественностью: > > "Как выяснилось, Сёмин был одним из числа нескольких подготовленных > людей, прошедших обучение в специализированных американских > ВУЗах. Он там не просто учился ради получения диплома, а > целенаправленно обучался пропаганде. Западные офицеры > идеологически инструктировали этих людей по работе с врагом, > а затем внедряли в средства массовой информации. Сёмин, > в частности, профессионал достаточно высокого уровня, поэтому > был отряжен в главное российское СМИ." > (https://anty-big-game.livejournal.com/901784.html) Развернуть цитату Пссс, у меня вопрос к таким вот - А Харитон Юлий Борисович для Вас является советским разработчиком ядерного оружия?
|
|
|
Vlad_fpga |
|
alex_f написал в №32
> слова Суворова Александра Васильевича "«Для Отчизны
Да, идиотов много, и самые опасные идиоты - во власти
> наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных > ея идиотах» |
|
dzhin78